Электронные адреса:

Для вопросов: info@clubtrade.ru

Для заказа: zakaz@clubtrade.ru





Проведение и организация корпоративных праздников: особенности

<#PAGENAME>Корпоративные мероприятия в зависимости от целей и задач, которые ставит руководство фирмы, бывают как деловыми, так и развлекательными. К первым принадлежат всевозможные семинары, конференции, презентации, вторую группу составляют вечеринки и праздники.

Проведение на высоком уровне и организация корпоративов в Москве – дело не из легких. Старту деловых презентаций, семинаров и PR-акций предшествует сложная и кропотливая работа. Как правило, самыми желанными гостями на подобных мероприятиях являются постоянные клиенты компании и ее потенциальные заказчики, спонсоры и партнеры по бизнесу. Если деловую встречу организовать неправильно, то это нанесет значительный урон имиджу компании, нивелировать последствия от которого будет непросто.

Но современные компании – это не только деловая жизнь, но и всевозможные праздники и вечеринки. Корпоративные праздники проводятся, в первую очередь, для сотрудников фирмы, как правило, без привлечения посторонних лиц. На первый взгляд может показаться, что своей кулуарностью они не приносят компании никакой пользы. Это не так. И об этом знают дальновидные руководители, понимающие, что неудавшиеся корпоративные праздники разъедают фирму изнутри, наносят удар по самому ценному достоянию компании – трудовым ресурсам.

Несмотря на то, какой повод послужил причиной проведения корпоративных вечеринок, они имеют общую цель – сплотить коллектив и посодействовать улучшению микроклимата в фирме. Новый год или годовщина компании, Женский день или День влюбленных – все эти развлекательные праздники способствуют образованию из отдельных сотрудников настоящей команды. Ведь в том коллективе, где сотрудники чувствуют постоянную заботу руководства, и отдача с их стороны будет высокой. В данном случае речь идет в первую очередь не о материальных потребностях, а о духовных, поскольку для человека очень важен эмоциональный комфорт на работе.

Конечно, организовать вечеринку в вашей компании можно и силами ее сотрудников. Не сомневаемся, у вас работают настоящие профессионалы в своей отрасли. Но сможете ли вы тем самым достичь тех целей, которые ставит корпоративное мероприятие? Смогут ли ваши сотрудники не в ущерб основной работе учесть все тонкости подготовки праздника? Ведь общеизвестно, что каждый должен заниматься своим делом.

Единственно правильный выход – доверить подготовку корпоратива профессионалам, имеющим огромный опыт в проведении подобных мероприятий – как деловых, так и развлекательных. Они виртуозно справятся с официальной частью вечера, позаботятся о богатом столе и развлекательной программе. Профессиональным организаторам праздников «по зубам» любые нюансы. Они договорятся о парковке и охране мероприятия, уладят возможные непредвиденные ситуации, быстро и качественно организуют выездной банкет. Результат такой работы не заставит себя долго ждать: начальство довольно, а сотрудники, безмерно благодарные руководству за удавшийся праздник и заботу, готовы к свершению новых трудовых подвигов.

Источник: Компания "Клабтрейд" организация корпоративных праздников.

При копировании материала ссылка на сайт обязательна. 


Другие статьи

Спортивные мероприятия для компаний
«О, спорт, ты - мир!» - эти слова Пьера де Кубертэна, основателя современной Олимпиады известны во всем мире.

Юбилей организации
Праздник необходимо отмечать так, чтобы он запомнился надолго. Чтобы он остался в памяти не скучным «еще одним серым унылым застольем», а настоящим торжественным событием.

1 Апреля - День смеха/ день дурака
Считается, что обычай раз в году разыгрывать друг-друга и врать напропалую возник во Франции. Но еще древние римляне отмечали 17 февраля «праздник глупых». В Восточной Индии традиция розыгрышей существует с незапамятных времен, но празднуется 31 марта.


Страницу посетили: сегодня 3 раза, с начала месяца 30 раз, всего 1335 раз

Вернуться на страницу:

Полезные статьи