Электронные адреса:

Для вопросов: info@clubtrade.ru

Для заказа: zakaz@clubtrade.ru





Как выбрать ди-джея и музыкальное оборудование

 

Ни один праздник не обойдется без музыки. Это факт. Для того, чтобы на празднике звучала качественная музыка, нужен хороший ди-джей и специальное оборудование. Это тоже факт. Как же подобрать ди-джея и оборудование для праздника? А это уже вопрос, на который нам предстоит ответить.

Прежде всего, убедитесь в наличии опыта работы у выбранной кандидатуры ди-джея и его профессионализме. Вы же не хотите слушать на протяжении всего вечера вместо качественной дискотечной музыки неизвестно что. Весьма желательно запросить для прослушивания его микс. Будет очень хорошо, если он будет записан вживую, во время сета. Потому что, сами понимаете, на словах, можно заявить одно, а реальная работа – это совершенно другое.

Помимо этого, не будет лишним поинтересоваться о репертуаре будущего работника. Желательно, чтобы он был обширным и разнообразным. Согласитесь, музыкальные вкусы у всех разные. Задача ди-джея – постараться угодить каждому гостю. В первую очередь, конечно, заказчику.

Кроме того, стоит помнить про то, что на любом праздничном мероприятии ди-джей работает в тандеме с ведущим. Торжество только тогда можно назвать идеальным, когда ведущий и ди-джей продуктивно сотрудничают друг с другом.

Не забудьте также о том, что помимо фигуры самого ди-джея немаловажным элементом при организации музыкального сопровождения праздника является музыкальное оборудование. Ведь каким бы хорошим профессионалом ни был ди-джей, он не сможет в полной мере проявить свой талант без хорошо подобранного оборудования.

Как правило, все ди-джеи заинтересованы в том, чтобы оборудование как можно лучше подходило под их запросы и потребности. Они либо имеют собственное оборудование, либо постоянно работают на определенной аппаратуре. Так что не будет лишним поинтересоваться у ди-джея, что именно ему потребуется для работы.

Тем не менее, Вам обязательно стоит обратить внимание на соответствие мощности оборудования аудитории мероприятия. Выходная мощность в 1-2 кВт соответствует аудитории в 50-100 человек, размещенных на закрытой площадке; 5-10 кВт – аудитории в 500-1000 человек, размещенных в больших залах или на небольших открытых площадках; 15 кВт и больше – аудитории от 2000 человек, размещенных в больших залах и на открытых площадках.

Надеемся, что этот материал поможет Вам сделать правильный выбор при поиске ди-джея и музыкального оборудования для праздника.

 

 


Другие статьи

Тайминг
Для того, чтобы праздничное мероприятие прошло так, как было задумано, его организаторы должны обязательно подготовить тайминг или поминутный сценарный план. Считается, что тайминг – это основа основ любого торжества, это фундамент праздника, который определяет его ход и вносит в любое мероприятие чувство упорядоченности и внутренней гармонии.

Что есть интересного в России?
Россия – одна из крупнейших стран мира, богатая и великая держава с удивительной историей, огромной сокровищницей достопримечательностей, часть земного шара, которая вмещает в себя восхитительные пейзажи, рельефы и ландшафты. Загадочная и необычная, манящая и далекая, холодная и жаркая одновременно, гостеприимная и в то же время враждебная ко всему чужеземному издавна она привлекала внимание иностранцев. И сейчас в Россию ежегодно посещает порядка 20-30 миллионов туристов.

Круговорот агентств в природе
В этот раз мы расскажем Вам о том, какими бывают event-агентства, какова их классификация, чем они отличаются друг от друга и что их объединяет, а также как понять, какая именно компания из этого огромного многообразия Вам нужна и как ее выбрать.


Страницу посетили: сегодня 1 раз, с начала месяца 12 раз, всего 90 раз

Вернуться на страницу:

Полезные статьи