Электронные адреса:

Для вопросов: info@clubtrade.ru

Для заказа: zakaz@clubtrade.ru





Круговорот агентств в природе

В этот раз мы расскажем Вам о том, какими бывают event-агентства, какова их классификация, чем они отличаются друг от друга и что их объединяет, а также как понять, какая именно компания из этого огромного многообразия Вам нужна и как ее выбрать.

Существует несколько видов классификаций event-агентств.

Итак, по широте профиля праздничные агентства делятся на:

1) широкопрофильные - они занимаются организацией и проведением абсолютно любых мероприятий, от маленьких банкетов в кафе до масштабных концертов, дорогих розыгрышей и крупных деловых мероприятий. Такие компании часто работают со звездами. Они предоставляют полный спектр услуг.

2) узкопрофильные – напротив, выбирают для себя одно-единственное направление деятельности. Так, например, бывают свадебные агентства, деловые и т.д. Отдельным видом узкопрофильных агентств можно назвать базы артистов. Они являются всего лишь посредником между артистом и заказчиком, но абсолютно не способны организовать событие под ключ.

В свою очередь широкопрофильные агентства делятся в зависимости от типа своей основной деятельности:

1) продажа артистов. Сайт такой компании всегда снабжен базой артистов. В отличие от узкопрофильных баз артистов подобные организации действительно могут качественно организовать и провести мероприятие. В любом случае, предварительно лучше как следует ознакомится с сайтом, а затем лично пообщаться с агентами.

2) развлекательные мероприятия (организация свадеб, корпоративов, юбилеев и др.)

3) деловые мероприятия (организация конференций, презентаций, тренингов и т.д.)

Совершенно в особую группу можно выделить «ложные агентства». Не стоит путать их с полулегальными конторами для отмывания денег. Такие компании предлагают услуги вроде аренды оборудования, видеопроизводства, декора, кейтеринга, а также, как будто попутно, организацию и проведение мероприятия. Как правило, по факту оказывается, что делают праздник подрядчики, а сами «агенты» не идут дальше собственных услуг.

Еще одним из критериев деления event-агентств является качество услуг. Соответственно:

1)                  агентства, оказывающие услуги высокого качества;

2)                  агентства, оказывающие услуги низкого качества.

Последняя группа – весьма сомнительная по всем понятным причинам. Между прочим, еще Михаил Булгаков сказал: «Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!».

Признаками высокого качества работы event-агентства являются:

1) профессиональные фото- и видеоматериалы;

2) интересный постоянно обновляемый контент сайта;

3) разные виды контактной связи с менеджерами агентства;

4) отсутствие у менеджера стремления делать все самостоятельно: у него должны быть помощники, постоянные партнеры и подрядчики. Особо стоит упомянуть агентства, которыми владеют артисты, как правило, ведущие. Их главная отличительная черта – желание все «заточить» под себя.

5) наличие на сайте и в головах менеджеров так называемого «порядка цен», несмотря на то, что фиксированных стоимостей в данной сфере деятельности быть не может;

6) прозрачная ценовая политика. Высокопрофессиональные агенты живут за счет трех вещей: агентское вознаграждение по договору, выплачиваемое партнерами, т.е. артистами и площадками, а никак не клиентами; заявленная комиссия, выплачиваемая клиентом при организации мероприятий под ключ; продажа услуг своих штатных сотрудников - артистов, фотографов, видеооператоров и т.д., а также сдача в аренду собственных площадок.

Признаки низкого качества работы агентств прямо противоположные вышеперечисленным. Мы искренне надеемся, что сия участь Вас минует.

По величине штата компании делятся на:

1) агентства с критически низкой, недостаточной для нормальной деятельности численностью сотрудников. Такая ситуация характерна для сайта ведущих, например. Один-два, максимум три человека работают круглосуточно, имеют дело с малознакомыми подрядчиками. Как следствие – страдает качество работы.

2) агентства с достаточной или средней численностью сотрудников. Как минимум это пять человек, среди которых распределены все роли, занятия и обязанности. Есть, кому заняться мероприятием под ключ, кому продавать артистов, кому заниматься технической частью и т.д. Высокое качество работы достигается проверенными партнерами.

3) крупные агентства, «зубры». В данном случае без комментариев, достаточно упомянуть целую диспетчерскую операторов на телефоне, они же помощники менеджеров. Количество мероприятий зашкаливает, качество часто хорошее, но, всё-таки конвейерного типа.

По возрасту агентства делятся на: (палка о двух концах)

1) молодые агентства, существующие меньше полугода. Главное их преимущество – это молодой задор, масса идей и креативный подход. При этом возникает проблема нехватки опыта. Отсюда и возможные неудачи.

2) ветераны бизнеса. Такие компании помнят если не СССР, то «лихие» 90-е точно. Как правило, никогда не ошибаются. Вся деятельность поставлена на поток, новинки обкатываются с осторожностью. Часто существуют за счет постоянных клиентов. Главный недостаток - отсутствие живой искорки, изюминки.

3) золотая середина. В таких фирмах еще остался юношеский задор времен молодости, но уже приобретен опыт ветеранов. Они страхуют себя от превращения в последних ребрендингами, свежими идеями и привлечением новых специалистов.

Вот мы и поведали вкратце про основные типы event-агентств. Clubtrade по данной классификации является экстремально широкопрофильным агентством в возрасте золотой середины с достаточной величиной штата. О качестве наших услуг судить Вам.

 


Другие статьи

Праздник за границей
Предположим на мгновение, что Вам предстоит провести мероприятие за границей. Это может быть что угодно – день рождения, свадьба, корпоративная вечеринка или тимбилдинг. Не важно. Главное здесь – отнестись внимательно к некоторым деталям, пренебрежительное отношение к которым может не только испортить настроение во время путешествия, но и солидно навредить самой поездке как таковой.

Куда пойти на шашлык
С наступлением теплого времени года открывается много новых возможностей для проведения досуга на свежем воздухе. Одним из самых простых его видов (и при этом очень любимых народными массами) является пикник или, как говорят россияне, шашлыки.

Сервис в заграничных отелях
В конкурентной борьбе за клиента заграничные отели соревнуются между собой в качестве обслуживания. Они предлагают своим постояльцам множество дополнительных услуг.


Страницу посетили: сегодня 1 раз, с начала месяца 9 раз, всего 60 раз

Вернуться на страницу:

Полезные статьи