Электронные адреса:

Для вопросов: info@clubtrade.ru

Для заказа: zakaz@clubtrade.ru





Спикер для семинара

Слово семинар обозначает рассадник или место, где сеют семена (от лат. seminarium). Проведя аналогию, несложно догадаться, что под семенами подразумеваются знания. Семинар представляет собой форму обучения. Предметом обучения в данном случае является нечто новое и определенное (в бизнесе это может быть новый товар, новые документы, новое явление, новое направление деятельности). Во время семинара ведущий или спикер излагает материал, после чего следует его обсуждение всеми участниками мероприятия. Количество участников семинара в идеале не должно превышать 50 человек. В то же время, считается, что самая эффективная аудитория – это 25-30 человек.

Семинары могут быть как кратковременными, так и продолжительными. Как правило, бизнес-семинары проводятся циклами. Считается, что разовые семинары не могут дать полного объема знаний, а просто позволяют увидеть технику вопроса. Отработать тему до уровня ее повседневного применения возможно только во время цикличных мероприятий. Тем не менее, разовые семинары имеют место быть, например, в случае освещения небольшой узкоспециальной темы.

Проводит семинар спикер (с англ. оратор). Это некий признанный авторитет в своей сфере деятельности. Спикер как будто возвышается над участниками благодаря своему опыту и знаниям. Он является одновременно и судьей, и советчиком, и истиной в последней инстанции. Одно из главных отличий семинара от тренинга в том, что на семинаре больше развивают теоретические положения, а на тренинге работают над развитием практических навыков. Точно также и спикер отличается от бизнес-тренера.

Выбирая спикера для семинара, нужно убедиться в том, что этот человек имеет большой опыт работы и добился успеха на выбранном им поприще. Неплохо поинтересоваться его послужным списком, полученными премиями, наградами. Важно, чтобы спикер не только хорошо владел теорией, но и умел передать свои знания другим.

Одним из главных требований клиентов к спикеру является наличие солидного практического опыта. Так, здесь ценится не только непосредственное ведение семинаров (желательно в крупных известных компаниях), но и участие в качестве докладчика или ведущего на симпозиумах и конференциях, написание специальной литературы, участие в профильных мероприятиях.

Особенно востребованы на рынке деловых мероприятий спикеры прикладной сферы деятельности (hr, продажи). Ведь именно эти направления работают на реальный результат и, по сути, являются главным источником прибыли в любом бизнесе. Так, например, в области продаж именитыми гуру являются Джеймс Кокс, Ричард Денни, Гэвин Ингам, Радмило Лукич; в сфере HR и управления персоналом – Джеф Граут, Манфред Кетс де Врис, Константин Шамбер, Фонс Тромпенаарс, Дэйв Ульрих. Что касается, российских специалистов, то здесь стоит упомянуть Валентину Митрофанову, Елену Ветлужских, Марию Козачину, Ирину Кочетыгову, Наталью Краснову, Веру Краснослободцеву, Александра Крымова, Марианну Татарникову, Наталью Самоукину.

 

 


Другие статьи

Историческое наполнение Ваших праздников в Крыму
Крым богат не только своей удивительной природой, пляжами, морем, культурным наследием, но и своей историей. Многие места на полуострове говорят без слов о своем великом, порой очень необычном прошлом.

Свежие идеи для детского праздника
Намечается очередной детский праздник – день рождения, именины, выпускной в детском саду? И Вы не знаете, как организовать детский досуг и чем удивить маленьких сорванцов? «Clubtrade» предлагает Вашему вниманию подборку свежих идей для детского праздника, которые позволят разнообразить праздничное мероприятие для самых маленьких, сделать его интересным и запоминающимся.

MICE-мероприятия
Аббревиатура MICE произошла от первых букв основных слов этого понятия. Meetings – встречи, Incentive – поощрительные мотивационные мероприятия, Conferences – конференции, Events – события.


Страницу посетили: сегодня 1 раз, с начала месяца 18 раз, всего 128 раз

Вернуться на страницу:

Полезные статьи