Электронные адреса:

Для вопросов: info@clubtrade.ru

Для заказа: zakaz@clubtrade.ru





Главная  ::  

История компании "Clubtrade"


Датой основания агентства праздников «Clubtrade» принято считать 3 февраля 2003 года. Именно тогда был запущен сайт www.clubtrade.ru, именно тогда начал функционировать офис компании.

Основатель, учредитель и генеральный директор организации Власьев Александр Николаевич. Именно он стоял у истоков компании, именно он – ее прародитель, именно он – ее воспитатель.

«Почему праздники?» - спросите Вы. Все достаточно просто, и никакого секрета в этом нет: ну не было в 2003 году нормальной «конторы» по организации и проведению праздничных мероприятий. И Александр Николаевич (предварительно испытав на своей, так сказать, «шкуре» все тяготы, связанные с самостоятельным выдумыванием и последующим ведением всяческих дней рождений и дружеских вечеринок и не испытав при этом никакого удовольствия) решил ее создать.

Москва не сразу строилась. Так же и «Clubtrade» не сразу стал одной из крупнейших и популярнейших компаний event-бизнеса. Начиналось все с малого. Если быть точнее – с маленького тесного, арендованного у знакомого товарища офиса, с небольшой группы энтузиастов, готовых работать сутки напролет не за большие деньги, а за удовольствие от любимого дела. И глаза их горели, и сердца их пылали… На самом деле, порой приходилось очень и очень не легко. Рабочих рук было мало, специалистов и профессионалов самых разных сфер не хватало, все приходилось осваивать с нуля. Конкуренты тоже, между прочим, не дремали.

Сначала главными людьми в «Clubtrade» были Андрей Ануфриев, Михаил Светлов, Сергей Станиславский. Это – настоящие старожилы компании, опыт их работы в ней превышает 10-летний срок. Тогда, в далеком 2003, они совмещали сразу несколько профессий, как говорится «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Сегодняшний менеджер по работе с ключевыми клиентами был и администратором, и звукорежиссером, и ди-джеем; режиссер – и сценаристом, и копирайтером; начальник отдела видеопроизводства занимался и монтажом, и декорациями.

Но, как известно, без труда не выловишь и рыбки из пруда. Постепенно в компанию приходили новые люди, вливались свежие силы, появлялись новые должности, расширялись отделы. Один из самых значимых отделов компании, отдел по работе с клиентами, пополнился такими специалистами, как Андрей Лихарев, Алексей Шубин, Светлана Мигович, Елена Рожкова, Родион Глотов, Григорий Чернов, Иван Рудаков. В отдел видеопроизводства пришли Михаил Светлов, Евгений Судариков. Появились также креативный отдел, арт-отдел, технический отдел, отдел PR и рекламы. Группа энтузиастов разрослась до крупного штата работников, заказы стали солиднее и многочисленнее, главный офис – просторнее и светлее. Открывались все новые и новые горизонты.

Сейчас слова «Clubtrade» и «праздник» практически стали синонимами.

Сейчас «Clubtrade» - это высококвалифицированные специалисты с солидным опытом работы,
это профессионализм и качество самого высокого класса,
это сотни проведенных праздников и праздничных мероприятий,
это сотни клиентов (в числе которых и крупные и малые организации, и частные лица, и известные люди),
это современный сайт,
это дружная команда, всегда готовая начать работать, чтобы у Вас был праздник.

В общем, много воды утекло с тех пор, многое было, но ведь будет еще больше. А то, что было – это уже история, которую Вы сейчас читаете.

Вот уже 10 лет мы делаем праздники! И (чего уж скромничать?!) делаем их хорошо!




Страницу посетили: сегодня 1 раз, с начала месяца 7 раз, всего 40 раз

Вернуться на страницу:

Главная